light_hope: (Default)
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!
Я хочу жить в замызганной хрущевке с древними бабулями по соседству!!!!!! Чтобы они на свою малюсенькую пенсию не могли ПОСТОЯННО БЛЯТЬ ДЕЛАТЬ РЕМОНТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опять отключили обе воды :((( Без предупреждения... И от соседей раздаются звуки адского ремонта...
Я не вынесу...
light_hope: (Default)
Пост из сообществеа "мама":
"Скажите, а в каких цветах у вас устроена детская? Разноцветная или, наоборот, пастельная?"

Ведь правда же антоним к слову разноцветный - ПАСТЕЛЬНЫЙ?! :))))

наоборот, блять )))
light_hope: (Default)
Гребаный квип ру!!! Который раньше был фотофайлом ру, А ЕЩЕ, БЛЯТЬ, РАНЬШЕ фотофайлом юэй!!!!

Снова!!! ОПЯЯАААААТЬ!!! он переименовал свой гребаный сайт, и теперь все мои фотографии, которые были выложены ДО этого "радостного" события, ВЕЗДЕ, где я на них, блять, ссылалась, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ!!!!!!!
ЭТО НОРМАЛЬНО?!?!?!?!?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я уже один раз потратила две ночи на то, чтобы по переименовывать адреса фотографий во ВСЕ ПОСТАХ в жж!
Второй раз я на это не пойду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ГДЕ?!?! Где же хранить фото?!?!?!??!!!!!!!!!!!!! ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
ДИБИЛЫ!!!!!!!!!!!!!!! КАК Я ЗОЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сколько?!?! СКОЛЬКО ночей уйдет на то, чтобы А!) все залить в новое место, Б!) опять вытерпеть этот АД, изменяя ВСЕ ССЫЛКИ В ЖЖ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

*бьется головой о стену*
*бьется головой о стену*
*бьется головой о стену*
*бьется головой о стену*
*бьется головой о стену*
*бьется головой о стену*
*бьется головой о стену*
light_hope: (Default)
Билять... я опять забрасываю жжшечку с этим сранным контактом >:-(((
Юрка объясняет это тем, что человеку свойственно стремиться не думать...
Единственное, на что меня хватает, это на то, чтобы тупо дублировать фотки сюда оттуда. Пока хватает.
Причем, был же ведь уже негативный опыт!!! И знаю ведь, что опять удалюсь из контакта и найду здесь пустынную степь даже без перекатиполе.
Гребаный Дуров!!! Съедает мой мозг!!!

Столько хотела написать... Про стоматолога, например. На днях впервые посетила. Про внезапно всплывшие интересные воспоминания из детства. Но не напишу. Зато голова переполнена бесполезной инфой о личной жизни знакомых и не очень ллюдях и я налайкала туеву кучу лайков, чтоб им!!!!

очередной дубль )
light_hope: (Down)
Я вот тут недавно подумала: "Какого хрена?! У мужиков столько радости - на каждом шагу полуголые красивые телки. Вон Юркин жж - пока он долистывает суточную френдленту, даже Я уже почти кончаю, а это только девочки. Надо и себе завести то, что будет каждый день радовать глаз и, может, не только глаз ;)".
Но каково же было мое удивление, когда я не смогла почти НИЧЕГОШЕНЬКИ найти!!!! Это ужас!!! Только пара гейских комьюнити, смотреть которые нельзя лицам женского пола (жадины) и еще что-то очень слащавое и ни фига не обнаженное.
Че за хрень?! Не поверю, что женщины не любуются мужским телом. Я сама лично видела лица своих бывших банковских коллег, когда они просматривали эти пошлые презенташки с голыми мужчинками в розочках и сердечках с зефиром, которые иногда рассылает офисный планктончик. Кстати, я почти на 100% уверена, что создают эти презенташки тоже геи.
Вывод: женщины - лентяйки!
И вместо того, чтобы напрячься чуть-чуть и любоваться изображениями красивых обнаженных мужчин, они ходят и истеричат по любому поводу. Перепады настроения опять же... Их бы было намного меньше, я уверена, если бы женщины постоянно натыкались взглядом на определенные мужские части тела, как это происходит у мужчин с женскими частями :)

ЗЫ: комьюнити я все же нашла одно! только одно... это просто смешно
ЗЗЫ: это, конечно, только про жж негодование. Может в контакте и в одноклассниках этого всего навалом, но я же хотела именно туууут ....
light_hope: (Default)
Блин, как же заебали "мои твиты" в ленте!
Твиты в Твиттере.
При чем здесь жж?
light_hope: (Down)
Сонным-пресонным туманным проспавшим на работу утром в процессе экстренной сборки я что-то себе запланировала на обеденный перерыв. Причем что-то ужасненько (как говорит персонаж из читаемой сейчас книжки) интересненькое.

Подумала: "О, надо будет сегодня на обеде этим и заняться", и предвкушение приятно отложилось в отдаленный уголок воспаленного спящего мозга.
Через пять минут (приблизительно) приятное предвкушение вернулось, чтобы еще раз доставить удовольствие. НО! ОДНО! Без подкрепления! Без истинной причины! Просто приятное предвкушение. НЕПОНЯТНО ЧЕГО!

И теперь я весь гребанный сонный и относительно безработный (как назло!) скучающий день МУЧАЮСЬ. Уже и обед прошел, а я так и не могу вспомнить, чем же таким приятным и интересным я хотела на нем заняться.

Более того, этот образовавшийся вакуум у меня внутри постоянно стремится чем-то заполниться. Так, я уже пересмотрела "весь и-нет", захотела купить великое множество вещей, жутко расстроилась по поводу того, что нет на них денег. Захотела ремонт, ребенка, сменить работу, построить дачу, купить машину, заняться творчеством и только им, и многое-многое другое.
Все это привело меня в глубочайшее потребительское уныние, в котором находится 100% той части населения, что регулярно смотрит ящик.
light_hope: (Down)
Ну это же просто издевательство уже!!!

"... мои крылья усталлиии перебирать нотами звукииии..."

Ну КТО ?!
КТООООО ?!
эти песни пишет...

и зачем?...

light_hope: (Down)
П О Ч Е М У ???

Люди в метро не спрашивают у впередистоящего, выходит ли он на нужной им остановке?
Вместо этого они стоят до последнего, а потом с грубыми воплями "дайте выйти" со страшной силой отпихивают ничего не подозревающих попутчиков, оттдавливая им ноги и ломая ребра, и вылетают из вагона!!!

Ведь это же так просто - спросить. Ведь пропустят же. Ведь заранее. Без нервов ведь.
Элементарные правила приличия. Это же еще в школьные годы вдалбливается в голову, вместе с вилкой в левой руке.

Никакой культуры.

Вокруг сплошное быдло...
light_hope: (Down)

Бля, парикмахер - это самый главный человек в жизни другого человека.

Я вот своего лишилась и теперь безумно страдаю. Причем, в буквальном смысле этого слова.
Сегодня, например, меня покрасили в светлокрасный цвет, хотя обещали блондинку... Причем, я конкретно ткнула пальцем на концы своих волос, мол, вот так должны выглядеть корни... Теперь у меня волосы цвета сливочного масла с кетчупом, которое осталось после поедания макарон.
И ладно, если б уже равномерно все было. Так нет же! Только макушка!

Короче, нет слов...

Реально, настроение на недельку где-то подпорчено конкретно...
...конкретно...

где найти нормального парикмахераааааааааааааааааааааааааааааа?!
*крик души
light_hope: (Down)
Фильм "Обитаемый остров" П Р О Т И В О П О К А З А Н О смотреть тем, кто недавно читал книгу !!!
light_hope: (Default)
Собираюсь, бля, на новогодний корпоратив...

За 135 грн. мне сделали дурацкую прическу аля 90-е, которую ни водой, ни огнем, ни медными трубами, как говорится. Потому что моего мастера сегодня нет.
На ногтях облупился недавний маникюр.
Из-за того, что я стремаюсь с такой прической спускаться в метрополитен, придется ехать на такси в зажопье города.
А еще, на мне еле застегивается мое платье.

Но назад, бля, пути уже нет!
light_hope: (Default)
Следом за аськой прикрыли на работе "вконтакте" и "одноклассники", а также meebo.ru, с которого я все таки вылазила в аську иногда.
Что будет дальше? Объяснительные за опоздание?...
light_hope: (Default)
Когда уже достроятся эти новостройки...
Задолбали пьяные строители орать по ночам песни под окнами.
light_hope: (Cherry)
Я не хочу лето.
Где прохладый весенний ветерок и чуть пригревающее солнышко? Где ветровочки, цветы свежие, не завявшие? Где прогулки на обеде по парку Шевченко, чтоб дышать можно было? Где всё это? Хули уже все купаются? В гидропарке, говорят, яблоку негде упасть. Май на дворе. +35 ! Я фигею...
light_hope: (window)
Вчера впервые в жизни не прошла face control...
light_hope: (window)
Можно сойти с ума в этом городе...
Говорят, человек ко всему привыкает. Ну не могу я привыкнуть к тому, что вокруг столько людей и машин.
И к тому, что когда я выхожу на улицу просто прогуляться, это превращается просто в какую-то бессмысленную толкотню. И машины...

Как люди в Москве живут... не представляю
light_hope: (Melancholy)
"Четверг - пиздаватый день"
light_hope: (Default)
Задолбали все ходить у меня за спиной!
Поставила тумбочку на проходе к своему рабочему месту.
Теперь сама хожу, об неё спотыкаюсь...
Больно
light_hope: (Default)
Вчера была в поликлинике... Хотела просто закрыть больничный (непонятно, зачем я его открывала). Просто закрыть больничный!!!
Это просто смешно. Терапевт зачем-то очень долго и с большим усердием делала мне больно, чтобы я как-то отреагировала. Я, зная, что мне это грозит очередной пачкой всяких направлений на различные анализы и консультации, терпела и молча улыбалась. В итоге, она покачала головой и со словами "все равно животик у Вас реагирует" начала выписывать всевозможные талончики. Конечно животик реагирует! Она меня чуть не раздавила своими ручищами. Когда я ей пыталась объяснить, что меня ничего не беспокоит, я отлично себя чувствую, и вобще я здорова, она только монотонно повторяла одно и тоже. Что-то типа того, что она мне не закроет больничный, пока не будет заключения узкого специалиста. У меня создалось впечатление, что я разговариваю с дауном. И они там все такие. Куда не зайди.
Я ведь, наивная, ей поверила и пошла к "узкому специалисту". И меня там встретила сумасшедшая бабуля, которая тут же начала вещать, что все болезни от нервов, и что я очень взволнована и мне нужно расслабиться. Конечно взволнована! ЧАС в очереди просидеть. В итоге, она, посмотрев на меня, хихикнула: "Хм, блондинка!", написала, что я абсолютно здорова, еще раз посоветовала, чтоб я не нервничала (неужели у меня был такой нервный вид) и отпустила с миром.
В очереди к терапевту пришлось снова отсидеть около 40 минут.... Только теперь я была еще и голодная. И когда ЭТА снова запела о том, что больничный не будет закрыт, пока я еще куда-нибудь не схожу ... я просто вывалила ей на стол все ею написанные бумаженьки вместе с незакрытым больничным, сказала пару слов и ушла!!!
И больше никогда в жизни я ни к одному врачу не обращусь!!! Даже если буду умирать...
Page generated Sep. 21st, 2017 11:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios